КОФЕ
Необъяснимо холодный ноябрь 2008 года, и я иду в отель Bowery в Нью-Йорке. В садике сидит молодой человек, закутанный, наверное, в девять свитеров, в вязаной шапке, курит, потягивает латте из чашки размером со свою голову, и яростно делает какие-то пометки в сценарии в жуткий холод. Я читала о девочках-подростках, которые практически горят перед его отелем, но в настоящий момент Роберт Паттинсон греет руки о кофейную чашку.
Привет, я – Дженни. Думаю, что раз я здесь, нам стоит познакомиться.
«Окей. Я – Роб. Ум… хочешь картошки фри? С соусом?»
Ален Коултер, режиссер Hollywoodland (в российском прокате – «Смерть супермена») и один из режиссеров «Клана Сопрано» послал меня сюда. Он подумывал над созданием того фильма – пока все было не очень определено, но я должна была «пойти и встретиться с Робом».
Роб. Когда он приехал в США, то спал на диване своего агента, а потом получил небольшую роль в фильме «Гарри Поттер и Что-то Там», который собрал по всему миру около 900 миллионов долларов. Потом он снялся в еще одном фильме, под названием «Сумерки», который собрал 385 миллионов долларов в кинотеатрах, и еще 200 миллионов от продаж ДВД только в Америке. Богатые сборы бокс-оффис, равно как и все женское население планеты следуют за ним с континента на континент, от чего вышедшее из-под контроля помешательство все возрастает.
Коултер предложил, чтобы я кое-что переписала для «Помни меня» (для справки – в титрах вы увидите только одного сценариста – Уилла Фиттерса), первого фильма, выпущенного в Америке, в котором Роб будет играть смертного, не-волшебника и земную форму жизни, основанную на углероде. Сальвадор Дали, которого Роб сыграл в «Отголосках прошлого» естественно не подходит под это определение. По мере того, как Роб что-то корябает на страницах сценария, становиться ясно, что он работает над собственным вариантом.
Лицо Роба всегда очень оживлено – особенно его калейдоскопические глаза, которые постоянно широко раскрыты и перебегают с одного предмета на другой, ведь он постоянно размышляет о чем-то. За то время, пока он пьет латте, он успевает обдумать Джимми Хендрикса, картошку фри, девушек, искусство, пиво, своего кузена философа, девушек, правду, Бога, свою собаку, девушек, и последовал ли за ним главный сталкер этой недели из самого ЛА. Я не думаю, что он смог бы отключить свой мозг, если бы захотел.
Несмотря на легионы фанаток, следующих за ним от гостиницы до гостиницы, и осаждающих каждую, как Римская армия, он не напуган, но и не зазнается – он любопытен, заинтересован, и постоянно интеллектуально развивается. Возможно, это звучит несерьезно, но вдумайтесь в смысл: абсолютно незнакомые тебе люди хотят трахнуть тебя, пристрелить тебя, быть тобой, купить тебя, продать тебя, запустить свои пальцы тебе в волосы, посмотреть, как ты занимаешься сексом, послушать, как ты мочишься, поесть с тобой чипсов, похитить тебя и засунуть в багажник своей машины. А ты? Ты должен знать больше, больше и еще больше о редких тропических болезнях.
Мы с Робом обнаружили, что у нас обоих врожденный интерес к болезням, которые калечат, уродуют и внушают отвращение. Он заводит разговор о язвенном стоматите, во время которого бактерии поедают твое лицо, пока в нем не появляется «окно», через которую весь мир видит твои зубы. Я упоминаю синдром циклической рвоты: состояние, во время которого тебя рвет все гребаное время. Он восхищается лимфатическим филяриозом, когда черви-паразиты ковыряются в твоих лимфо-узлах, а твои яйца могут распухнуть до размера арбуза, и тебе придется возить их на тележке повсюду.
Мы придумываем сценарий к блокбастеру, под названием «Инвазия Кандиру», о маленькой рыбке, которая плавает по уретре и мочеиспускательному каналу, а затем закрепляется в члене с помощью шипов, похожих на перевернутый зонт, которые появляются из ее спины.
«Это чертовски великолепно! Похоже на «В поисках Немо»!», говорит Роб. «И маленький кандиру потерялся в яйцах! Только подумай о саундтреке!»
Далее>>>
Обзор интернета и перевод: rossomaha специально для robpattinson.ucoz.net